
С 2011 года с помощью портала «Наш город» жителям столицы удалось решить около 11 миллионов вопросов, связанных с содержанием домов, благоустройством дворов, работой транспорта. Сервисом активно пользуются более 2,3 миллиона горожан.
Это не только помогает решить какую-то конкретную частную проблему, но и позволяет влиять на ситуацию в целом. Каждое сообщение — реальный вклад в развитие и модернизацию мегаполиса. Жителям столицы доступно более 220 тем, связанных с содержанием домов, благоустройством дворов и парков, работой общественного транспорта и другими сферами жизни города.
Написать о недочетах можно на сайте или в мобильном приложении «Наш город» в любое удобное время, для этого нужно только иметь свой аккаунт на mos.ru.
Работа портала полностью прозрачна, на сайте и в мобильном приложении пользователь может отследить статус отправленных сообщений и решения по ним. Кроме того, у пользователей есть возможность подтвердить или опровергнуть ответ городских служб, ведомств и ресурсоснабжающих организаций. Если проблема не была устранена, вопрос вернут исполнителю, а при повторном некачественном выполнении работ его направят в контролирующие органы.
Чтобы взаимодействие с порталом стало еще удобнее и эффективнее, «Наш город» постоянно развивается. Так, специалисты добавили на страницы с темами краткое описание и примеры уже решенных вопросов. Также в 2024 году на портале появились новые темы. Теперь у москвичей есть еще больше возможностей влиять на облик столицы — например, следить за содержанием городских часов, работой зарядных станций для электромобилей и качеством сигнала вайфай в парках.
Портал «Наш город» появился в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. Его развивают столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».