Какие услуги можно получить на информационных стендах «Живое общение»

04 сентября 2025 18:33

Какие услуги можно получить на информационных стендах «Живое общение»

Стойки «Живое общение» остаются одной из самых востребованных сервисных точек столичного метро. За девять месяцев пассажиры чаще всего обращались на шесть из них — на «Павелецкой», «Курской», «Парке культуры» и «Киевской» Кольцевой линии, «Хорошевской» БКЛ и «Деловом центре» Филевской линии.

Как отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, за все время работы стоек ими воспользовались около пяти миллионов раз.

Первая стойка появилась на «Комсомольской» в декабре 2014 года и только за первый месяц приняла 25 тыс. обращений. Чаще всего пассажиров интересует, какие проездные билеты лучше выбрать, как добраться до нужной станции или пройти к достопримечательности. Здесь же можно приобрести сувенирную продукцию.

Функционал постоянно расширяется. На некоторых стойках работает чат-бот Александра с 3D-аватаром, готовый ответить на вопросы круглосуточно: помочь проложить маршрут, объяснить, как пополнить проездной или вернуть средства, если они не зачислились на карту «Тройка».

Кроме того, именно на стойках «Живое общение» первыми появляются коллекционные карты «Тройка» с новыми дизайнами. Поэтому они стали точкой притяжения коллекционеров, которые приходят сюда в день выхода лимитированных выпусков.


Источник:  https://vm.ru/news/1258269-kakie-uslugi-mozhno-poluchit-na-informacionnyh-stendah-zhivoe-obshenie

Новости по теме