
Стойки «Живое общение» остаются одной из самых востребованных сервисных точек столичного метро. За девять месяцев пассажиры чаще всего обращались на шесть из них — на «Павелецкой», «Курской», «Парке культуры» и «Киевской» Кольцевой линии, «Хорошевской» БКЛ и «Деловом центре» Филевской линии.
Как отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, за все время работы стоек ими воспользовались около пяти миллионов раз.
Первая стойка появилась на «Комсомольской» в декабре 2014 года и только за первый месяц приняла 25 тыс. обращений. Чаще всего пассажиров интересует, какие проездные билеты лучше выбрать, как добраться до нужной станции или пройти к достопримечательности. Здесь же можно приобрести сувенирную продукцию.
Функционал постоянно расширяется. На некоторых стойках работает чат-бот Александра с 3D-аватаром, готовый ответить на вопросы круглосуточно: помочь проложить маршрут, объяснить, как пополнить проездной или вернуть средства, если они не зачислились на карту «Тройка».
Кроме того, именно на стойках «Живое общение» первыми появляются коллекционные карты «Тройка» с новыми дизайнами. Поэтому они стали точкой притяжения коллекционеров, которые приходят сюда в день выхода лимитированных выпусков.
Источник: https://vm.ru/news/1258269-kakie-uslugi-mozhno-poluchit-na-informacionnyh-stendah-zhivoe-obshenie