Проект «Сделано в Москве» подвел итоги первых дней работы арт-павильонов

22 июня 2025 10:07

Проект «Сделано в Москве» подвел итоги первых дней работы арт-павильонов

С конца мая в Москве вновь заработал масштабный проект «Лето в Москве»: на Болотной площади открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет», который уже посетили более 250 тыс. человек. За три недели москвичи и гости столицы приобрели товаров на сумму свыше 50млн рублей — показатели уже обошли прошлогодний маркет «Сделано в Москве», проходивший здесь же в рамках форума «Москва 2030».

Главной точкой притяжения стал флагманский «Зеленый маркет», объединивший более 500 брендов столицы: от одежды и украшений до чая, варенья и косметики. Здесь регулярно проводят концерты, мастер-классы и лекции. В День защиты детей выступили финалисты «Голоса. Дети» и артисты Voice Studio, а в День России на главной сцене звучали патриотические песни и прошли мастер-классы по созданию открыток и сувениров с российской символикой. Вечерние программы, которые включают кинопоказы от Okko по четвергам и вечеринки сервиса «Звук» по средам, также собирают много зрителей.


Проект «Сделано в Москве» подвел итоги первых дней работы арт-павильонов

Фото М. Денисова. Mos.ru

Особую популярность набрали товары с символикой Москвы: батончики «Рот Фронт», конфеты без сахара, чай с иллюстрациями сказок, открытки и матрешки. Ими интересуются не только жители столицы, но и гости из арабских стран.

Всего в арт-павильонах и на маркете представлено свыше 700 брендов и более 70 тыс. товаров.


Источник:  https://www.mos.ru/news/item/155545073/

Новости по теме