
Участники конкурса «Дизайн-цех», который проходит в Москве, создадут уникальную сувенирную продукцию для российских компаний из разных регионов.
Как рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, в числе заказчиков — знаменитые Палехские мастерские Александра Гусаковского, столичный кластер видеоигр и анимации, а также другие организации. Подать заявку на участие можно онлайн до 26 мая.
Конкурс открыт для дизайнеров, иллюстраторов, маркетологов и студентов профильных вузов. Участие в нём — это не только возможность показать свои идеи широкой аудитории, но и шанс наладить профессиональные связи и получить опыт командной работы.
Жюри отберёт 120 участников, которых распределят по командам. Каждая команда разработает дизайн сувенирной продукции в соответствии с задачами конкретного партнёра. Оценивать концепции будут по ряду критериев: насколько точно они соответствуют техническому заданию, насколько оригинальны, а также по качеству презентации. Финал конкурса состоится в начале июня.
Организации уже подготовили конкретные запросы. Например, видеоигровой и анимационный кластер Москвы ищет креативные решения для дизайна термосов, ковриков для мышки и толстовок. Сибирская ковровая фабрика ждёт идеи для значков, блокнотов и футболок. А для Палехских мастерских участники разработают коллекции сумок, кружек и ежедневников с отсылкой к традиционному стилю лаковой миниатюры.
В прошлом году в конкурсе «Дизайн-цех» участвовали 360 креаторов, которые подготовили сувенирную продукцию для музеев, парков и проекта «Тотальный диктант».
Источник: https://www.mos.ru/news/item/153380073/