
В столице завершилась Московская неделя предпринимательства, которую посетили более 300 тыс. человек. В ее рамках прошло 23 мероприятия, в том числе Московская неделе интерьера и дизайна, а также городская акция «День без турникетов».
«Событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырех ключевых площадках — это Болотная площадь, “Лужники”, “Сколково” и Манеж. Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице», — написал в своем телеграм-канале Мэр Москвы Сергей Собянин.
В Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие 1220 российских и зарубежных компаний. Это в три раза больше, чем в первом сезоне в 2022 году. Неделю интерьера и дизайна посетили свыше 84 тыс. гостей.
В рамках Дня предпринимательства прошло более 58 сессий, на которых выступили 122 спикера. Гостями этих мероприятий стали более пяти тысяч человек
Кроме того, в инновационном центре «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ стартап-конференция Startup Village, которая проводится с 2013-го. В этом году она собрала свыше 16 тыс. участников из 43 стран мира. Было представлено более 50 решений участников Московского инновационного кластера.
В рамках Московской недели предпринимательства также прошла городская акция «День без турникетов». Благодаря ей на ведущих предприятиях столицы на экскурсиях, мастер-классах и интерактивах побывали более 2,3 тыс. человек.
В прошлом году мероприятия Московской недели предпринимательства посетили более 50 тыс. человек. В ее рамках прошли форум Moscow Export Day, а также фестиваль науки и технологий Geek Picnic.
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/12901050/