
Сегодня проект «Сделано в Москве» объединяет свыше семи тысяч предпринимателей. Благодаря инструментам программы с начала года они смогли продать продукции на сумму 350 миллионов рублей. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024 года, сообщает mos.ru со ссылкой на Наталью Сергунину, заместителя Мэра Москвы.
С января онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами.
«За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.
Товарные карточки на сайте проекта ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70 процентов всех продаж пришлось на маркетплейсы.
При этом охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды.
Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов. Первый открылся в феврале 2024 года в кластере «Ломоносов», а позднее еще четыре магазина заработали в районных центрах «Место встречи»: «Бирюсинке», «Байконуре», «Ангаре» и «Марсе».
«Сделано в Москве» — запущенный в 2022 году проект поддержки столичных производителей, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Ключевые его задачи — содействие росту московских брендов потребительской продукции, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки.
Представители брендов отмечают, что активное участие в программе «Сделано в Москве» позволяет не только повышать выручку, но и открывать новые ниши. Кроме того, в городе действует программа Made in Moscow, которая помогает московским производителям занять достойное место на международном рынке.
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/12083050/