
Проект «Лето в Москве» стал не только культурным, но и экономическим драйвером столицы. Масштабные мероприятия стимулируют активность горожан и туристов, формируют дополнительный спрос на услуги и товары, повышают привлекательность Москвы как центра событийного туризма.
По данным опросов, проведенных столичным Комитетом по туризму и исследовательской командой Russian Field, почти 40 процентов гостей мероприятий составляют молодые люди до 35 лет, а еще 37 процентов посещают площадки семьями, из которых две трети приходят с детьми. Такой профиль аудитории особенно важен: молодежь задает тренды, а семьи с детьми отличаются высокой потребительской активностью.
За сезон прошло свыше 131 тыс. мероприятий, которые посетили более 38 млн человек. Существенную часть программы организовали сами москвичи, бизнес и общественные объединения, подготовив 25 тыс. событий. В проекте приняли участие более 1,1 тыс. предпринимателей, которые провели около 8,5 тыс. мероприятий, повысив узнаваемость своих брендов.
Первый сезон «Лета в Москве» уже показал ощутимый эффект: в 2024 году туристические поступления в бюджет столицы составили 54,5 млрд рублей, общий объем туристско-экскурсионного потребления превысил 398 млрд рублей. Общий вклад туризма в экономику Москвы в 2024 году оценивается в 1,7 трлн рублей: каждый рубль инвестиций в повышение туристической привлекательности столицы приносит экономике 35,7 рубля.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/159182073/